СИД Жрец
Код:
Жрецы имеют собственные крылья и способны держаться в воздухе очень продолжительное время. Они обладают тайными знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран. Кроме того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов. Основные билды жрецов Гибрид Плюсы: Высокий урон/хилл Средняя живучесть Минусы: нет Раскачка Первые уровни - каждые 2 уровня -8 очков в интелект,1 в выносливость, 1 в силу Позже - соотношение интелект/выносливость нужно подбирать под ваш стиль игры.(соотношение 3/2 это коновый билд) Силу нужно качать ровно под требования магической брони, не больше. Эквип Оружие берите с максимальной средней атакой, причём желательно чтобы разница между мин. и макс атакой оружия была как можно меньше, т.е. жезлы и мечи более подходящи. в оружие вставляете камни на + к маг атаке,(т.е. туманные камни). Доспехи- магические(они же робы), дополнительные бонусы желательны на физ защиту,интелект,хп. Шлем и накидку следует выбирать особо: у накидки нужно смотреть только на доп. бонусы и кол-во ячеек-показатель уклонение или кол-во звёзд не имеет никакого значения. Шлем нужно брать воинский, с бонусами на защиту или хп. Шлем на 20+ уровень будет полезней чем корона 60+. Камни лучше ставить либо на жизнь(хп) либо на физ деф, тут каждый выбор имеет свои + и -. Камни на ману ставить смысла нет, так как сколько бы нибыло у жреца маны её всё равно нехватит:(. Камни на маг защиту дадут просто микроскопическую прибавку, и никак не окупят вложения. Бижутерию так же нужно брать на физ защиту, с бонусами на физ защиту, хп, криты, интелект. Собирать одежду с минусом пения имеет смысл только если есть возможность сделать ~ -30% пения. Умения 1-20 лвл: Лечение: просвещенность - самый быстрый но самый слабый хил, вам хатит 5 уровня, выше качать нет смысла. молитва о спокойствии(реген) - Работает по принципу регена. То есть вы используете его на цель и он регенит определенное количество хп за определенное время. Хорошо для отхиливания на боссах. Если все время юзать этот скилл, реген суммируется.качать в 1 очередь. Атакующие скиллы: оперенные стрелы - наносит цели физический урон, основной ударный скилл на каче. Если вы качаетесь в соло, то берите его в 1 очередь. смерч - наносит цели дамаг металлом и замедляет. Хорош против мобов со стихией дерево. качайте если есть лишний дух. баффы: опека железа- баф повышающий физ деф.Качать. опека духов - баф повышающий маг деф.К 40 лвлу вам хватит 7-9уровня. остальное (учить если остается дух) : молитва о жизни - воскрешение, при прокачке уменьшает потери опыта от смерти. преграда из перьев - переводит полученный урон в ману. дебаффы: не учить 20-60 лвл: Лечение: бескрайнее море- самый сильный одиночный хил, рпокачивать выше 1-2 уровня стоит только на 70+ уровнях. утренняя слава - лечит группу,качать выше 1 увроня ненужно бесконечная аура - лечит группу плюс уменьшает полученный дамаг на 50%,действует пока есть мана, или не будет отменён, жрёт море маны. Учить в первую очередь Атакующие скиллы: обряд молнии- наносит металл дамаг цели.Это самый мощный одиночный удар,в основном применяется в пвп.Качать по возможности. ярость небес- самое убойное умение, с АОЕ эффектом, требует 2 чи(200 ярости).качать по возможности баффы: совет бессмертного- добавляет реген хп и мп.В общем ненужный скилл, легко заменяется аптекой. усердие - увеличивает м атаку. Качать в 1 очередь. дебаффы: опека 5 звуков- парализует цель на случайное время и снижает вашу маг атаку на 50%,очень помогает в пвп, но только при прокачке до 5 лвла минимум.учить по возможности опека 5 цветов- усыпляет врага на случайное время,снижает вашу скорость передвижения.очень полезное умение, но только при прокачке до 5 лвла минимум. учить по возможности Опека 5 стихий - снижает маг защиту цели и вашу.Полезно в пвп и впе против не использующих магию. Опека 5 форм - снижает физ защиту цели и вашу.очень редко бывает полезно. остальные скиллы: прикосновение пустоты - сфера, дает доп атаку и скорость атаки, действует так же как и бесконечная аура. Учить обязательно рассеивание-снимает все негативные эффекты с цели, к 60 лвл желательно хотя бы 4 лвл данного скилла мастерство владения металлом- добавляет дамаг металлом ко всем дамаговым скиллам, стоит учить если вы уже прокачали на максимум атакующие металлом скилы. мастерство полета - увеличивает скорость полета, учить если вы не планируете купить в шопе крылья. Остальные скиллы: мольба о ясности- сильный хил но долго колдуется, он вам никогда не пригодиться, не качать никогда. оперенные лезвия- атакующий АОЕ скил, наносит физ урон, если вы хотите качаться в соло АОЕ на 60 лвле то вам необходим 8 уровень скилла. священная молния - скилл работающий по принципу яда, наносит дамаг металлом, в общем бесполезен ласкающий ветер - атакующий АОЕ скилл, имеющий шанс парализовать всех на 3 секунды, требует 1 чи. обычно используется в критической ситуации, что бы отбежать, от лечиться, дать хирке восстановиться. Коновый Плюсы: Высокая живучесть Минусы: Средняя атака Этот билд более полезен в ХХ и ТВ/пвп, но соло кач для него труден и без очень хорошей пушки просто мучителен. Направленность билда - как и у гибрида, поддержка группы. Раскачка Интелект каждый уровень ровно 3 очка, остальное в выносливость и при необходимости в силу, под магическую броню. Эквип Экипировка такая же как и у гибрида, только очень желательно найти возможность приобрести фиолетовую или золотую пушку. Умения Скилы учить так же как и гибриду. Лайтовый Плюсы: Высокий физ деф Высокие криты Минусы: Средняя атака Мало жизней Направленность билда- тв, пвп. Обладая высоким физ дефом хорошо защищён от основных врагов жрецов-лучников, а так же от наиболее массового класса -воинов, ну и танков. Раскачка В этом билде распределения очков фиксировано: кажлый уровень 3 в интелект, 1 в силу, 1 в ловкость. Эквип Так же это самый дорогой в одевании билд. Оружие нужно фиолетовое,а лучше золотое, обязательно камни на маг атаку.так же можно брать оружие с наибольшей максимальной атакой. На начальных уровнях это не так актуально, но чем больше уровень, тем больше будет чувствоваться небольшая маг атака. Доспехи-лёгкая броня,желательны бонусы на хп, физ защиту, интелект. Шлем- воинский с бонусами на хп. Накидку желательно брать своего лвла, так как уклонение пригодиться в пвп. Камни ТОЛЬКО на хп, и как можно большего уровня, т.к. жизней вам всегда будет нехватать. Бижутерию так же лучше брать на физ защиту(хотя если у вас много врагов-магов, то...) с бонусами на крит,хп. Особенно желательны бонусы на крит, так как (вполне реальные)10-15% критичности будут очень хорошим подспорьем. Так же нужно иметь комплект магической брони, для кача на мобах бьющих магией. Умения Если вы саппортите, то скилы учите так же как и гибрид. Если же вы сразу идёте как волк одиночка или убивец то вам нужно учить дебаффы(5стихий,звуков и цветов) в первую очередь, а все саппорт-скилы отложить на потом. Жрец-дд Плюсы: Высокий урон Высокий маг деф Минусы: Слабая физ деф Мало жизней Этот билд применяется в зависимости от раскаченных скилов: фуллинт-идёт как саппорт на тв/данжы боссов, но в данжах не прощает ошибок, поэтому его лучше брать в комплекте со вторым жрецом. В хх же идёт ТОЛЬКО 2-м жрецом, так как может умереть от 1 удара барабанщика/куклы. Чистый дд - считаеться магом, со скидкой на отсутствие постоянного аое дамага, и с бонусами вроде лечения, реса основного жреца, и весьма полезных дебаффов. Если вы в пати ищите жреца для лечения-то такого не берите, он маг а не саппорт. У обоих вариантов соло кач не вызывает никаких трудностей Раскачка Каждые 2 уровня по 9 очков в интелект, 1 в силу.Ловкость и выносливость не качать, и если у вас есть деньги купить свиток переноса и сбросить ихс 5 до 3. К 60 уровню вам хватит 35 силы, остальное должно быть вложено интелект. Эквип Одежда и оружие какое же как и у гибрида, только из бонусов на первое место выходит всё, увеличивающее маг атаку. Умения Если вы фуллинт-саппорт то учите скилы так же как и гибрид, с 1 отличием- учите преграду перьев, она вам очень пригодиться. Для чистого Дд всё совсем по другому. Атакующие скиллы всегда должны быть на максимуме. Из лечения качайте только молитву о спокойствии,к 40 лвлу прокачайте его до 7 уровня, и так и оставьте.Его вам хватит очень надолго. Все остальные лечебные умения стоит взять по 1 уровню, как проходные к сферам(бесконечная аура, и прикосновение пустоты), уровню эдак к 60-65, эти сфреы будут вашим козырем в рукаве. Из баффов прокачивайте в 1 очередь усердие, опеки железа и духов качайте по необходимости.Совет бессмертного не качайте нив коем случае. Из дебаффов в первую очередь качайте опеку 5 стихий,очень пригодиться на боссах. так же как только появится возможность качайте паралич и усыпление. остальные: мастерство владения металлом-учите вместе с обрядом молнии/яростью небес. воскрешение-возмите первый уровень и больше не качайте. преграда перьев желательно получить 10 уровень умения к 60 уровню. священная молния - учите если часто бьёте деревянных боссов. ласкающий ветер -учите по желанию. рассеивание -стоит учить если вы АОЕ соло качаетесь, иначе к максите к 80 уровню.
Отредактировано REDMOONT (2010-04-07 16:28:22)